15 октября — BUSINESS WIRE — Двадцатипятилетний швейцарский предприниматель Патрик Лиотар-Фогт (Patrick Liotard-Vogt) выкупил доли Боба и Харви Вайнштейнов (Bob, Harvey Weinstein) в ведущем мировом онлайновом сообществе ASMALLWORLD (www.asw.com)
Нью-Йорк (США). 15 октября BUSINESS WIRE — Двадцатипятилетний швейцарский предприниматель Патрик Лиотар-Фогт (Patrick Liotard-Vogt) выкупил доли Боба и Харви Вайнштейнов (Bob, Harvey Weinstein) в ведущем мировом онлайновом сообществе ASMALLWORLD (www.asw.com), сфокусированном на путешествиях и стиле жизни. На пере-ходном этапе Лиотар-Форт будет работать во взаимодействии с The Weinstein Company, заняв место председателя совета директоров и приобретя статус крупнейшего акционера компании.
Боб и Харви сохранят свое участие в ASMALLWORLD. «Мы считаем ASMALLWORLD прекрасной компанией, у нее огромный потенциал. Но мы обещали, что будем уделять больше внимания своему основному бизнесу — кино. Это мы и собираемся сделать. Мы получили ряд фантастических предложений в отношении ASMALLWORLD, но отдали предпочтение Патри-ку, поскольку нам понравились его планы и то, как он работает с Джо Робинсоном (Joe Robinson). У Патрика крепкие связи в Европе, что поможет вернуть компанию к ее европей-ским корням», — сказали Боб и Харви.
Главный исполнительный директор ASW Джо Робинсон сказал: «Харви и Боб с самого начала были прекрасными партнерами и поддержкой для ASW, и нас очень радует, что они ос-танутся с нами в качестве важных стратегических консультантов. В то же время, и это отвечает духу эволюции, мы заинтригованы приходом Патрика Лиотара-Фогта, который является ус-пешным новатором и вдумчивым лидером в этом сообществе. Его культурная основа, деловая смекалка, знания и интерес к сетевым социальным сообществам неоценимы».
«Я очень рад войти в руководство компании ASW, которая последовательно демонстри-рует свое стремление к выстраиванию солидной медийной платформы», — говорит Лиотар-Фогт. — «Мы сейчас направляем свои усилия на обогащении опыта наших членов, внедряя пре-миальные сервисы и непрерывно делая акцент на разработке продуктов. Наша цель — сделать ASW определяющим онлайновым сообществом в сфере путешествий и стиля жизни для людей интернационального склада».
Лиотар-Фогт, вышедший из когорты учредителей и руководителей Nestle Corporation, является известным онлайновым предпринимателем. Он осуществил покупку и продажу не-скольких швейцарских и немецких социальных сетей и является главным исполнительным ди-ректором и партнером The World‘s Finest Clubs (www.finestclubs.com). Лиотар-Фогт также за-нимает пост председателя Poken SA (www.doyoupoken.com).
Приход Лиотара-Фогта в ASMALLWORLD стал отражением позитивной тенденции в компании. Несмотря на спад в рекламном сегменте, ASW недавно сообщила о 21% росте рек-ламных доходов во втором и третьем кварталах. «Наша уникальная платформа позволяет на-шим партнерам из числа известных брендов эффективным и действенным способом доводить свою информацию до целевых демографических групп», — говорит Робинсон. Недавно компа-ния также приступила к значительной модернизации сети, которая призвана упростить полу-чение конкретной информации и установление контактов.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091014006348/en.
Контактная информация:
Для прессы:
ASMALLWORLD
Serena Merriman, 917-952-3089
PR Director
serena@asw.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутен-тичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматри-ваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.