Москва. 6 октября. – Группа PPF не комментирует сообщенияя российских СМИ о покупке сети «Техносила» и считает их неуместными. Как уточнил пресс-секретарь PPF Алексей Бехтин, «Группа PPF постоянно анализирует ситуацию на рынке и изучает новые инвестиционные возможности. Однако домыслы о каких бы то ни было конкретных сделках являются на данный момент абсолютно преждевременными».
Как сообщил сегодня ряд российских деловых СМИ, Группа PPF присматривается к новым активам на российском рынке электроники и бытовой техники. В газетах и на лентах информационных агентств появилась информация, что инвестор заинтересовался третьим по объему выручки игроком рынка — сетью «Техносила» и уже начал переговоры с МДМ-банком, которому заложено 49% компании.
На прошлой неделе Группа PPF сообщила о завершении сделки по покупке 51% кипрской компании Fasipero, управляющей магазинами бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Как далее заявил Алексей Бехтин, «Группа PPF является одним из крупнейших иностранных инвесторов в России. Мы вошли на рынок ритейла, имея многолетний опыт в области предоставления потребительских кредитов непосредственно в сетях розничных дистрибьюторов. «Эльдорадо» — долгосрочная инвестиция в портфеле активов PPF. Мы стремимся использовать опыт Группы в совершенствовании финансовой модели компани и повышении эффективности всех внутренних процессов. Наша цель – общая модернизация, восстановление ценного бренда в области ритейла, привлекательного для клиентов, со значительным присутствием на рынке».